МБОУ Качалинская СОШ № 2

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Качалинская средняя общеобразовательная школа №2

Качество образования

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА

качества образования в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение Качалинской средней общеобразовательной школе №2

 по итогам прошедшего учебного года


(с января 2015г. по декабрь 2015г.)

I. Показатели, отражающие реализацию требований государства к качеству образования
Критерии Целевые индикаторы Методика подсчета баллов Сумма баллов
1 2 3 4
1.1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации 1.1.1. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца 10 баллов за каждый %  
  1.1.2. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), не получивших аттестаты минус 10 баллов за каждый %  
  1.1.3. Доля выпускников XI (ХII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (ХII) классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца 10 баллов за каждый %  
  1.1.4. Доля выпускников XI (ХII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (ХII) классов образовательной организации), не получивших аттестаты минус 10 баллов за каждый %  
  1.1.5. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 80 до 89 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика) 10 баллов за каждого ученика по каждому предмету  
  1.1.6. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 90 до 99 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика) 20 баллов за каждого ученика по каждому предмету  
  1.1.7. Количество выпускников, получивших 100 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 30 баллов за каждого ученика по каждому предмету  
1.2. Внешний аудит качества образования: участие ОУ в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования 1.2.1. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), участвовавших в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования различного уровня:    
  - международного % x 0,1  
  - федерального % x 0,1 1,5
  - регионального % x 0,1  
1.3. Наличие ресурсов (условий), обеспечивающих реализацию основной образовательной программы образовательной организации. Кадровый ресурс 1.3.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию % x 0,5 11
  1.3.2. Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию % x 0,1 8
  1.3.3. Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по проблемам введения федеральных государственных образовательных стандартов % x 0,1 9
  1.3.4. Доля молодых специалистов (со стажем работы не более 5 лет по специальности и возраста до 30 лет), включая совместителей % x 0,1 14
  1.3.5. Количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень 3 балла за каждого работника  
  1.3.6. Количество педагогических работников, имеющих: за каждого работника  
  государственные награды; 10 баллов  
  отраслевые награды  
5 баллов
30
  1.3.7. Доля педагогических работников (от общего количества), прошедших повышение квалификации (за последние 3 года) % x 1,0 93
1.4. Обеспечение условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления образовательных услуг 1.4.1. Организация работы по дистанционному обучению детей-инвалидов 10 баллов  
  1.4.2. Участие в государственной программе "Доступная среда" - Реализация инклюзивного образования 10 баллов за каждого обучающегося  
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей учащихся
2.1. Организация в образовательной организации мониторинговых (диагностических) исследований по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся 2.1.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных мониторинговыми (диагностическими) исследованиями по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся % x 0,2 20
  2.1.2. Доля учащихся, охваченных исследованиями по выявлению степени реализации индивидуальных образовательных потребностей % x 0,2 11
  2.1.3. Проведение в образовательной организации исследований по выявлению образовательного заказа семьи 10 баллов 20
2.2. Вариативность форм и содержания получения образования в ОУ 2.2.1. Доля обучающихся по индивидуальным образовательным программам (планам) (от общего количества обучающихся) % х 0,3  
  2.2.2. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), занимающихся в формате нелинейного расписания % x 0,2  
  2.2.3. Доля учащихся, получающих общее образование в разных формах:
- семейная
- самообразование
- электронное обучение
% x 0,2 за каждую форму  
2.3. Обучение по программам повышенного уровня подготовки 2.3.1. Доля обучающихся по программам повышенного уровня подготовки (от общего количества обучающихся):    
  - углубленный уровень;
- профильный уровень
% x 0,3  
2.4. Востребованность полученного образования (при переходе на другие уровни образования) 2.4.1. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования согласно особенностям учебного плана образовательной организации и содержания индивидуального учебного плана % x 0,4 10
2.5. Использование сетевого ресурса в целях реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся 2.5.1. Доля обучающихся данной образовательной организации (от общего количества обучающихся), получающих образовательные услуги в других образовательных организациях района (города) % x 0,2  
  2.5.2. Доля обучающихся других образовательных организаций муниципального района (города), получающих образовательные услуги в данной образовательной организации % x 0,2 1
2.6. Организация работы со слабоуспевающими учащимися, детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации 2.6.1. Доля обучающихся, своевременно получивших необходимую психолого-педагогическую, коррекционно-развивающую помощь педагогов образовательной организации:    
  - динамическое наблюдение; % x 0,2 1
  - мониторинг результативности % x 0,2 1
  2.6.2. Доля обучающихся (от общего количества), имеющих академическую задолженность по итогам прошедшего учебного года в сравнении с предыдущим периодом:    
  - ниже; % x (- 0,2)  
  - выше % x (- 0,2)  
2.7. Организация работы с талантливыми и одаренными детьми 2.7.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных исследовательской и проектной деятельностью    
  2.7.2. Количество призовых мест в научных обществах учащихся, занятых обучающимися образовательной организации:    
  - областных:    
  1 место - 9 баллов  
  2 место - 8 баллов  
  3 место - 7 баллов  
  - всероссийских:    
  1 место - 12 баллов  
  2 место - 11 баллов  
  3 место - 10 баллов  
  2.7.3. Доля обучающихся (от общего количества) - участников научно-практических конференций    
  - областных % x 0.2 3
  - всероссийских % x 0.5  
  - международных % x 0.6  
  2.7.4. Доля обучающихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов (в том числе всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном Минобрнауки России, олимпиады и иных конкурсов, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, олимпиад для школьников, организуемых образовательными организациями высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования), в общей численности обучающихся, в том числе:    
  регионального уровня % x 0,4 4
  федерального уровня % x 0,6 22
  международного уровня % x 0,8 18
  2.7.5. Создание на базе образовательной организации центров (сообществ, клубов) по работе с одаренными детьми различного уровня:    
  - районного 30 баллов
  - городского 40 баллов
   - регионального 50 баллов
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и инновационная деятельность образовательной организации      
       


Год педагога и наставника
edu.gov.ru/GOD_PEDAGOGA_I_NASTAVNIKA

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ